11 октября 2021

Fudo Getting Started

08. Система оповещений Fudo
Fudo PAM может отправлять по электронной почте уведомления об определенных соединениях (начало сеанса, окончание сеанса, начало ввода, окончание ввода). Служба уведомлений настраивается при создании нового или редактировании существующего соединения.
Уведомления могут получать пользователи с ролями оператора, администратора или суперадминистратора.
Чтобы получать уведомления, войдите в административную панель Fudo PAM и выберите нужные уведомления в конфигурации сейфа. Это нужно сделать с каждой учетной записью, которая должна получать уведомление.
Служба уведомлений по электронной почте требует настройки SMTP-сервера.
Чтобы настроить SMTP-сервер, необходимо:
  1. Выбрать «Settings»> «Notifications».
  2. Выбрать вариант Enabled.
  3. Ввести параметры конфигурации для основного SMTP-сервера. В нашел случае это выглядит так:
  • Address - IP-адрес SMTP-сервера.
  • Port - Номер порта службы SMTP.
  • Sender email - Адрес электронной почты, с которого будут отправляться электронные письма.
  • Requires authentication - Выберите, требует ли SMTP-сервер аутентификацию.
  • User - Имя пользователя для аутентификации на SMTP-сервере.
  • Password - Пароль пользователя для аутентификации на SMTP-сервере.
  • Use secure connection (TLS) - Выберите, если почтовый сервер использует протокол TLS.
Щелкните «Test connection», чтобы убедиться, что параметры сервера верны.
Уведомление будет отправлено на почтовый ящик, указанный у выбранного пользователя в поле «E-mail» в настройках профиля, даже если учетные данные в настройках SMTP-сервера будут другими.
Так, например, будет выглядеть уведомление о начале сессии:
А так о завершении:
Это была последняя статья нашего цикла. В ней мы показали, как правильно настроить систему уведомлений. Благодаря данному циклу вы можете приступать к базовой настройки решения Fudo PAM.
Спасибо, что были с нами.